Распространяется на всю технику, приобретенную в интернет-магазине Liebherr-bt.ru.
Перестала работать техника? Если неисправность техники не связана с нарушением правил ее эксплуатации, то производитель бесплатно осуществляет ее ремонт в течение всего гарантийного срока.
Чтобы воспользоваться ремонтом техники по гарантии производителя, необходимо:
Обратиться в любой авторизованный сервисный центр производителя. Телефоны и адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, а также на официальном сайте производителя. При отсутствии гарантийного талона необходимо обратиться в Отдел постпродажного сопровождения: +7 495 258-54-88
Предъявить кассовый чек или иной документ, подтверждающий, что техника была приобретена в Liebherr-bt.ru
Согласно закону «О защите прав потребителей» срок ремонта не может превышать 45 календарных дней.
Если авторизованный сервисный центр превысил допустимые сроки ремонта или выдал акт о непригодности техники к ремонту, то Liebherr-bt.ru обязуется заменить технику или вернуть ее стоимость.
Вся техника, приобретенная в Liebherr-bt.ru, обслуживается по гарантии непосредственно в официальных сервис-центрах производителей. Если неисправность товара, приобретенного в магазине Liebherr-bt.ru, наступила по вине изготовителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, вы имеете право на бесплатный ремонт техники в авторизованном сервисном центре. Телефоны и адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, а также на официальном сайте производителя.
Если при оформлении заявки на устранение неисправности в авторизованном сервис-центре у вас возникли проблемы со сроком выполнения заказа, наличием необходимых для ремонта комплектующих или другие неприятности, просим вас незамедлительно обращаться в Liebherr-bt.ru для их скорейшего устранения.
Магазин Liebherr-bt.ru обязуется заменить товар или вернуть за него деньги, если:
неисправность наступила в течение 14 дней после покупки и подтверждена авторизованным сервисным центром,
авторизованный сервисный центр превысил допустимые сроки ремонта (как правило, 45 дней),
авторизованный сервисный центр выдал акт о непригодности техники к ремонту,
При возникновении любых вопросов, касающихся наступления гарантийного случая в отношении Вашей техники, обращайтесь в Отдел постпродажного сопровождения магазина Liebherr-bt.ru. Наши сотрудники сделают всё возможное, чтобы вам помочь.
Вернуть или обменять исправный товар можно в течение 14 дней с даты получения. Данное правило распространяется на товары, приобретенные в рознице или оформленные дистанционно.
Важно:
Вернуть товар можно только при условии, что он не был в эксплуатации, не устанавливался и не использовался: сохранен товарный вид, целостность упаковки, полная комплектация, пломбы и фабричные ярлыки
Данные правила возврата применимы только к товарам, приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара, приобретенного на юридическое лицо, регламентируется ГК РФ
Обмену и возврату не подлежат товары, имеющие признаки явного нарушения правил эксплуатации или механические повреждения.
При возникновении гарантийного случая обратитесь в авторизованный сервисный центр производителя, адреса указаны в гарантийном талоне
Срок устранения неисправностей не может превышать 45 календарных дней
Срок дополнительной проверки качества не может превышать 20 календарных дней
В случае неремонтопригодности техники авторизованный сервисный центр выдает соответствующий акт
Для осуществления обмена или возврата товара необходимо заполнить заявление, приложить скан чека и Акт о неремонтопригодности от авторизованного сервисного центра производителя при его наличии
Документы, которые необходимо предоставить для возврата:
договор, кассовый или электронный чек
заключение авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества)
Возврат средств производится наличными или переводом на банковскую карту/расчетный счет. Возврат по безналичному расчету может занять до 10 рабочих дней — срок зависит от банка.
При получении товара необходимо проверить целостность упаковки, комплектность и отсутствие внешних дефектов
Претензии по внешнему виду товара после его получения не принимаются в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ. Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины не являются основанием для невыполнения требований ст. 484 ГК РФ.
Риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю с момента передачи ему товара продавцом.