Доставка

Интернет-магазин Liebherr производит доставку товаров во все регионы Российской Федерации. Для отправки заказа вам необходимо предоставить паспортные данные. 
 
Обратите внимание! Мы не предоставляем возможность самовывоза товаров. А также не производим доставку по некоторым адресам в г. Москва в пределах Садового кольца. 
 
Доставка товаров, заказанных в нашем интернет-магазине, осуществляется посредством экспедиционно-курьерских компаний (со склада в Москве). Вы можете заказать доставку до терминала транспортной компании в вашем городе или до своего подъезда. 
 
При расчете стоимости доставки учитываются вес, габариты товара и удаленность региона адресата от Москвы. Если вам нужна помощь в подъеме заказанной техники на этаж и занос в квартиру, вы можете договориться об этом со службой доставки в вашем городе и оплатить эту услугу дополнительно. 
 

Подробно о работе регионального отдела 

 
Время работы регионального отдела:* пн.-пт.: с 08:00 до 20:00, выходные дни: с 08:00 до 15:00. 
 
*указано московское время 
 
Заказать доставку в регионы могут как физические, так и юридические лица. За помощью по вопросам подбора товаров, оформления заказа и организации доставки обращайтесь к нашим консультантам. 
 
В течение одного рабочего дня с момента оформления заказа мы сообщим вам о возможности доставки товаров в ваш регион на указанный в заявке e-mail. В адресе физической почты обязательно укажите индекс почтового отделения по месту доставки. Ответив на наше письмо, вы выразите свое согласие с условиями доставки. После этого мы пришлем вам общий счет на заказ, включающий стоимость транспортных расходов. 
 
Оплатить полученный счет можно в любом банке Российской Федерации. Чтобы заказ был отправлен как можно быстрее, сообщите нам дату, номер и сумму платежного документа, а также номер вашего заказа. Мы отправим товар не позднее 2-х рабочих дней после поступления оплаты на наш расчетный счет. Об отправке мы известим вас по электронной почте или телефону. 
 
Срок доставки колеблется от 2 до 10** рабочих дней (он зависит от региона и условий транспортной компании). 
 
**Срок доставки может быть увеличен, если этого потребует транспортная компания (в случае большой удаленности доставки, неблагоприятных погодных условий, графика отправки груза и прочих обстоятельств). 
 
В услуги экспедиционно-курьерской службы не входят установка и подключение техники. Заявки на установку техники вы можете оформить в любом авторизованном сервисном центре в своем городе. 
 

Получение товара 

 
Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины не являются основанием для невыполнения требований ст. 484 ГК РФ. 
 
Будьте внимательны при получении товара. 
 
- Убедитесь, что на товаре отсутствуют видимые дефекты, а комплектность соответствует заявленной. Если имеются расхождения или видны следы нарушения упаковки, вы вправе на месте, в присутствии сотрудника транспортной компании, составить Акт, либо отказаться от получения товара. 
 
- Вы имеете право отказаться от товара, если заметили несоответствие характеристик в инструкции и на сайте. Если такое несоответствие есть, вы можете потребовать замену прибора на аналогичный из нашего каталога или возврат денег. 
 
- Замена товара или возврат денег осуществляются только при сохранении товарного вида изделия, комплектации, всех чеков, этикеток и прочих сопутствующих документов. 
 
Если в процессе эксплуатации вы обнаружили заводские дефекты, свяжитесь с сервисным центром в вашем городе. Адреса и телефоны вы можете узнать в гарантийном талоне, либо на фирменном сайте производителя. В этом случае вы имеете право потребовать обменять товар или вернуть деньги на основании Закона Защиты прав потребителя. Обмен и возврат осуществляются по результатам экспертизы сервисного центра. 
 
Вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней с момента его передачи, при соблюдении следующих условий: 
 
- вы не пользовались товаром, сохранили его потребительские свойства, товарный вид, упаковку, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек (при наличном расчете) и прочую документацию к товару; 
 
- товар был надлежащего качества, на нем отсутствовали вмятины, трещины, царапины, сколы и другие механические повреждения, за исключением скрытых производственных дефектов; 
 
- товар не входит в перечень не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55). 
 
Если какое-то из этих условий не соблюдено, мы не сможем обменять товар или вернуть за него деньги. 
 
При отправке товара мы не нарушаем целостность упаковки, чтобы заполнить гарантийный талон. После получения товара, вышлите гарантийный талон на наш адрес почтой: мы проставим все необходимые отметки и вернем талон вам. Если гарантийный талон находится вне упаковки, он будет заполнен сразу и передан вместе с заказом. В этом случае серийный номер товара вы можете вписать самостоятельно. 
 

Установка 

 
Liebherr не поддерживает собственный сервис по установке и подключению техники. Вся бытовая техника, купленная в нашем магазине, в случае неисправности обслуживается по гарантии сервис-центрами и авторизованными производителями на основании гарантийных талонов. Адреса и телефоны этих сервисных центров содержатся в гарантийном талоне. Для осуществления работ по установке и подключению бытовой техники вы можете обратиться в любой удобный сервисный центр. Квалифицированная установка любым сервис-центром не может ограничить гарантию. 
 

Законодательство 

 
Закон о защите прав потребителей. от 07.02.1992 № 2300-1 в редакции от 22.12.2020 года. 
 
Правила продажи товаров. Постановление № 2463 от 31.12.2020 года. 
 
Правила продажи товаров при дистанционном способе продажи. Выдержка из Постановления № 2463 от 31.12.2020 года 
 
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Выдержка из Постановления Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 года. 
 
Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяются требования предоставления аналогичного товара на период ремонта или замены товара. Выдержка из Постановления Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 года. 
 
Перечень технически сложных товаров. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 в редакции от 27.03.2019 года.